В соответствии с  Российской Добровольной системой классификации

Основные требования к гостиницам одной звезды

Категория 1* дается при наличии: вывески; аварийного освещения; горячего и холодного водоснабжения; площадь номера должна позволять гостю удобно и безопасно передвигаться  и использовать все оборудование и мебель, и составлять на однокомнатный одноместный номер 9 м², на однокомнатный двуместный 12 м²; площадь сан. узла не менее 1,75 м²; площадь холла не менее 9 м² плюс 1 м² из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не привышать25 м²; служба приема – круглосуточная работа; Услуги питания не предусмотрены.

Основные требования к гостиницам две звезды

Категорию 2* получают отели, которые соблюдают следующие критерии:  освещаемая вывеска;  аварийное   освещение; горячее и холодное водоснабжение; наличие лифта, в здании, где более 5 этажей; внутренняя телефонная связь в 100% номеров; однокомнатный одноместный номер площадью 9 м², на однокомнатный двуместный 12 м²;   площадь сан. узла не менее 2,5 м²; площадь холла не менее 20 м² плюс по одному метру на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м²; наличие ресторана или другого типа предприятия питания; круглосуточная работа службы приема; вручение корреспонденции гостям по просьбе; ежедневная уборка номера; предоставление завтрака.

Основные требования к гостиницам три  звезды

Категорию 3* присваивают гостиницам при наличии: освещаемой или светящейся вывески; отдельного от служебного входа для гостей; входа в ресторан из гостиницы; аварийного освещения (аккумуляторы, фонари); стационарного генератора (работа не менее 24 часов); горячего водоснабжения от резервной системы ГВС; лифта в здании более трех этажей; внутренней и городской телефонной связи; многокомнатных номеров; площадь однокомнатного одноместного номера 9 м², однокомнатный двуместный 12 м²; площадь сан. узла не менее 2,5 м²; термостата для индивидуальной регулировки t°; площадь холла не менее 30 м² плюс по одному метру на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 м²; индивидуальных сейфовых ячеек; ресторана; смены белья один раз в три дня; смена полотенец ежедневно; почтовых и телеграфных услуг; пункта обмена валюты; трансфера; туристских услуг(тур. информация, экскурсии); выбора любого из вариантов питания; обслуживания в номере.

Основные требования к гостиницам четыре звезды

Категория 4* присваивается гостиницам при наличии: освещаемой или светящейся вывески; отдельного от служебного входа для гостей; входа в ресторан из гостиницы; входа с козырьком на пути от автомобиля; воздушно-тепловой завесы; аварийного освещения (аккумуляторы, фонари); стационарного генератора (работа не менее 24 часов); горячего водоснабжения от резервной системы ГВС; установки по обработке воды с целью обеспечения её пригодности для питья; кондиционирования воздуха; внутреннего радиовещания; лифта в здании более двух этажей; внутренней, городской, междугородной и международной связи; телефонов в общественных местах; многокомнатных номеров; площадь однокомнатного одноместного номера 12 м², однокомнатный двуместный 15 м²; площадь сан. узла не менее 3,8 м²; охранной сигнализации; звукоизоляции; термостата для индивидуальной регулировки t°; площадь холла не менее 30 м² плюс по одному метру на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 120 м²; служба приёма и размещения с подачей напитков и музыкальным вещанием; бизнес-центра; спортивно-оздоровительного центра; бассейна или сауны; магазинов и торговых точек; индивидуальных сейфовых ячеек; ресторана, банкетного зала, клуба или бара; службы поиска проживающих; швейцара; подноса багажа;  смены белья ежедневно; смена полотенец ежедневно; сирка в течении суток; банных халатов и тапочек; отправления и доставки факсов; аренды автомашин; бронирование или продажа билетов на различные виды транспорта; бронирование или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия; почтовых и телеграфных услуг; пункта обмена валюты; трансфера; туристских услуг (тур. информация, экскурсии и гиды-переводчики); возможности выбора любого из вариантов питания; обслуживания в номере – круглосуточно.

Основные требования к гостиницам пять звезд

Категория 5* присваивается гостиницам при наличии: освещаемой или светящейся вывески; отдельного от служебного входа для гостей; входа в ресторан из гостиницы; входа с козырьком на пути от автомобиля; воздушно-тепловой завесы; аварийного освещения (аккумуляторы, фонари); стационарного генератора (работа не менее 24 часов); горячего водоснабжения от резервной системы ГВС; установки по обработке воды с целью обеспечения её пригодности для питья; кондиционирования воздуха; внутреннего радиовещания; лифта в здании более двух этажей; служебного, грузового лифта; внутренней, городской, междугородной и международной связи; телефонов в общественных местах; многокомнатных номеров не менее5% от общего количества номеров; площадь однокомнатного одноместного номера 14 м², однокомнатный двуместный 16 м²; площадь сан. узла не менее 3,8 м²; охранной сигнализации; звукоизоляции повышенная; термостата для индивидуальной регулировки t°; площадь холла не менее 30 м² плюс по одному метру на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м²; служба приёма и размещения с подачей напитков и музыкальным вещанием; бизнес-центра; спортивно-оздоровительного центра; бассейна или сауны; магазинов и торговых точек; индивидуальных сейфовых ячеек; ресторана, банкетного зала, клуба или бара; службы поиска проживающих; швейцара; подноса багажа;  смены белья ежедневно; смена полотенец ежедневно; стирка — экспресс-обслуживание; химчистка – экспресс-обслуживание; банных халатов и тапочек; отправления и доставки факсов; аренды автомашин; бронирование или продажа билетов на различные виды транспорта; бронирование или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия; почтовых и телеграфных услуг; пункта обмена валюты; трансфера; туристских услуг (тур. информация, экскурсии и гиды-переводчики); возможности выбора любого из вариантов питания; круглосуточное предоставление услуг питания; обслуживания в номере – круглосуточно.

Краснодарский край, г. Сочи

+7 988 288-28-56

+7 918 619-20-83

e-mail: info@ver-tex.ru
Заказать обратный звонок

Заполните заявку и специалист нашей компании свяжется с Вами в удобное время!